Самарское обозрение,
17 августа 2015 г.
Ожидают восстановления
735 просмотров
Модератор Татьяна Анзонгер, заместитель главного редактора газеты «Самарское обозрение»
Мы впервые проводим круглый стол, посвященный рынку коммерческого транспорта и спецтехники в регионе. В условиях, когда российская экономика продолжает стагнировать, многие отрасли не просто замедлили темпы роста, но и значительно просели. Все это напрямую сказывается как на поставках транспорта, так и на его использовании. Сегодня на круглом столе присутствуют дилеры отечественной, иностранной техники, а также представители страховой и лизинговой компаний, оператор сотовой связи, которые расскажут нам о ситуации в губернии, способах снижения издержек в бизнесе. Надеемся, что беседа будет содержательной и полезной для каждого.
Дата проведения стола 23 июля 2015 года
Присутствующие:
***
Григорий Беньковский, 1-й замдиректора ООО «Поволжский страховой альянс»
***
Готовы решать проблемы вместе
Татьяна Анзонгер: - Коллеги, сегодня на круглом столе присутствует представитель страховой компании, который расскажет о подводных камнях в страховании бизнеса для дилеров коммерческого транспорта и спецтехники. Григорий, насколько остро сегодня вопрос страхования стоит перед дилерами? Какие проблемы есть в этом сегменте?
Григорий Беньковский: - Когда возникают такие проблемы в экономике, один из способов защиты во всем мире - это страхование бизнеса. У нас ситуация иная и доля страхования бизнеса начинает снижаться. Складывается такое ощущение, что никого ничто не пугает. Мы должны понять, что не будет четвертого квартала, когда ситуация внезапно исправится и продажи активизируются. Принципиальное отличие от 2008 года в том, что сегодня мы в одиночку будем бороться с этим кризисом. Страховой бизнес наиболее чувствительный к любым потрясениям. Если в продажах проседают только отдельные сегменты, то мы падаем все. Сегодня я вижу, что большая часть присутствующих компаний представляют иностранных производителей. Исключение составляют КамАЗ и ГАЗ. Существуют различные способы страхования. Один из способов решения проблемы - это диверсифицировать свои риски. В ситуации, когда дилер продает 1000 автомобилей, страховая компания не нужна. Но когда продажи исчисляются десятками или сотнями, вот тут нужно прибегать к услугам страховых компаний, которые минимизируют риск потери бизнеса. Я готов рассмотреть любые ваши предложения. Но в отличие от московских компаний, мы все вопросы будем решать на месте.
Татьяна Анзонгер: - Григорий Владимирович, вы работали на рынке и в прошлый кризис. Как вы можете оценить активность дилеров?
Григорий Беньковский: - Я давно работаю на этом рынке. 2008 год и 2015-й - это большая разница. В конце 2008 года был свет в конце тоннеля. Принцип у дилеров был такой: «День простоять и ночь продержаться». Сейчас ситуация иная. Мы должны решать наши проблемы именно сейчас, не ожидая, что в конце года произойдет чудо.
Денис Волков: - Почему страховые компании отказываются страховать маршрутные автобусы?
Григорий Беньковский: - ОСАГО - это обязательный вид страхования, поэтому им отказаться в этом случае сложно. Дело в том, что убыточность автобусов очень велика. Также много случаев мошенничества, поэтому и федеральные, и региональные компании стараются отказать клиенту. Мы сейчас говорим о тех отказах, когда речь идет о стандартных условиях страхования. Давайте вместе рассматривать каждый случай и решать проблему. Мы с вами в одной лодке. Давайте сохранять финансы в рамках региона. *** Валерия КОМАРОВА (с сокращениями)
Вся пресса за 17 августа 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
28 марта 2025 г.

|
|
genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

|
|
Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

|
|
Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

|
|
Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

|
|
Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

|
|
Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

|
|
NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

|
|
Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

|
|
ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

|
|
СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

|
|
РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка

|
 Остальные материалы за 28 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|